Ценности школы – фундаментальные принципы и идеалы, которые формируют культуру обучения и взаимодействия в учебном заведении. Они служат основой для развития социальных норм, учебных программ и методик преподавания.

  • Безопасность и благополучие: Создание безопасной и поддерживающей среды, где каждый ученик может чувствовать себя защищенным и уверенным.
  • Целостность: Поддержание высоких стандартов честности и этики как в учебе, так и в поведении.
  • Командный дух: Эффективная работа в группе, взаимодействие и достижение общих целей. Способность работать вместе, слушать, уважать различные мнения, принимать компромиссы и поддерживать друг друга.
  • Трудолюбие и нацеленность на результат – самодисциплина, ответственность и умение ставить цели, планировать ключевой фактор к успешной жизни и карьере.
  • Гуманность и уважение: Поддержание взаимоуважения между учителями, учениками и родителями, а также уважение к различиям культур, мнений и индивидуальностей.
  • Ответственность: Воспитание ответственности за собственное обучение, поведение и влияние на общество.
  • Качественное образование и Современные навыки
  • Креативное мышление
  • Инновации и творчество – поощрение новаторских подходов и творческого мышления в решении проблем и в обучении.
  • Справедливость и равенство – обеспечение равных возможностей для всех учеников, независимо от их социального, культурного или экономического статуса.
  • Устойчивое развитие: Воспитание осознанности о глобальных проблемах и ответственности за окружающую среду.
  • Непрерывное обучение: Стимулирование желания постоянно учиться и развиваться, так и в личностной сфере.
  • Сотрудничество: Поощрение работы в команде и сотрудничества между учениками учителями и родителями для достижения общих целей.
  • Уважение к разнообразию: Признание и учение ценить культурного, этнического и индивидуального разнообразия в учебной среде.

Эти ценности не только способствуют созданию позитивной и продуктивной обучающей среды, но и подготавливают учеников к жизни в обществе, формируя у них необходимые социальные и личностные качества.